Меню сайта

Муниципальная инновационная площадка "Межфирменное наставничество как сетевая модель профессионального роста педагога"

Приказ «О присвоении муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2021/2022 учебный год»(просмотр)"/

Проект муниципальной инновационной площадки

Перспективный  план работы МИП "Межфирменное наставничество" на 2021-2022 учебный год. (просмотр)"/

Срок реализации проекта:  2020-2022 учебный год

Ответственный за реализацию проекта в  МДОУ "Детский сад №151"

 заведующий Кирюшина Ю.С. телефон 42-63- 24

Промежуточный отчет по реализации проекта «Разработка и реализация новых образовательных практик в рамках регионального проекта "Учитель будущего" национального проекта" Образование"    «Межфирменное наставничество как сетевая модель профессионального роста педагогов»(просмотр)"/

 18 марта 2021 года на базе МДОУ "Детский сад № 151" прошел психологический тренинг "Развитие коммуникативной компетентности педагогов как основа эффективного общения и взаимодействия в коллективе», где были раскрыты теоретические аспекты, в практической части, педагоги в игровой форме поупражнялись эффективно использовать вербальные и невербальные средства в ситуациях педагогического общения. В тренинге приняли участие педагоги дошкольных учреждений  №27, 151, 155, 12, 232, 118.       

Конспект психологического тренинга "Развитие коммуникативной компетентности педагогов как основа эффективного общения и взаимодействия в коллективе»(просмотр)"/

Презентация «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия в педагогическом коллективе».(просмотр)"/

Выступление на совещании руководителей по итогам работы МИП за 2020-2021 учебный год(просмотр)"/

Отчет по реализации проета за 2020-2021 учебный год.(просмотр)"/

Промежуточный отчёт по реализации проекта за I полугодие 2021/2022 учебного года(просмотр)"/

Групповой семинар-практикум для педагогов ДОУ «Конструктивное общение с родительским коллективом как основа эффективного взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса»

Отчёт по реализации проекта за 2021-2022год